Красивое подведение итогов спартакиады текст
Есть два способа работы с результатами «-».
Первый способ — «внутренний»: можно быть вниманием внутри процесса и проживать результаты «-» и страдать по их попводу. Или по поводу себя, получившего такие результаты.
Второй способ – «внешний»: можно быть своим внимание «снаружи» результатов, не погружаясь в них слишком глубоко. Тогда результаты «-» можно наблюдать «снаружи» и реализовывать перемены.
Идея работы с результатами «-»:
Все результаты всегда нужны мне для продолжения движения.
Как опоры, от которых я оттолкнусь.
И не важно, что это результаты «-».
Важно их точно рассмотреть, письменно подвести итоги и наметить план перемен, как конкретно я буду «тормозить» или «рулить».
А затем – маленькими шагами эти перемены реализовать по намеченному плану.
Почему это работает?
Наш мир имеет квантовую природу.
Проекты сами по себе ценности не имеют.
Без подведения итогов, без результатов, вернее, без их видения и дальнейшего использования — проекты бессмысленны.
Результаты и итоги — это то, ради чего мы делаем проекты.
Проекты нужны, чтобы изменить то, что сейчас есть, или создать что-то новое, чего раньше не было. Создание или изменение чего-то в процессе реализации своего проекта и есть результат.
У любого проекта, любого шага, любого действия или движения человека ВСЕГДА ЕСТЬ итоги и результаты, и их всегда очень много. Очень часто мы их просто не видим. Не видим, потому что не приучены их видеть.
Никто никогда не учил нас системно подводить итоги и видеть результаты. Теперь мы с вами можем это исправить.
Спартакиады: транспортное обеспечение (санитарный транспорт, микроавтобус, автобус, автомобиль « Скорая медицинская помощь» со специализированной бригадой врачей (группа анестезиологии — реанимации), оплата работы судей, обслуживающего персонала (врач, медицинская сестра, комендант, начальник дистанции, рабочие, специалист по машинописным (компьютерным) работам), компьютерному обеспечению, предоставление наградной атрибутики (кубки, дипломы, грамоты), канцелярских принадлежностей и табличек с лазерной гравировкой осуществляются за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в пределах предусмотренного финансирования.
Расходы по приобретению медалей и памятных призов для награждения команд районов осуществляются за счет средств СПб РОО СФСИ.
Подведение итогов Спартакиады первокурсников КФУ.
Похожие статьи.
-
Iv.
I.4 ����� �� �������� ������� ���� ����������? ����������, ��! � �����������, �������, ��� �������, �����������? �����, ��� ���.
II. ������ ������� � ���������� ������ ������ ������������
II.1 ������������� �������, ��� ���� ������� �����������, �������. ������� �������������� �������������� ��������.
II.2 ����� �� ���������� ����� ����� �����������, ������� ����� ���������� �� �� ����, � �� ������ ������? � �����: ���!�
II.3 ����� �� ���������� �������� ����� ��������, ������� �� �����, ����� ��� ����������? – �����: ���!� �� ����������� �� � ���� ������ ������������ � �������� ������ ������� (����)?
II.4 ����� �� ���������� ������ ������ ������ ���������� ��������, ����������� �� �������� �������������? � �����: ���!�
II.5 ����� ����� �������, � ����������� ������� ����� �������� ����� ������� ���������.
— формирование двигательных умений и навыков;
— содействие творческому проявлению физических и волевых усилий в условиях соревнования, воспитания чувства гордости за спортивные достижения.
Оборудование:
Конусы большие 6 шт., конусы малые 15 шт., 27 набивных мешочков, хоп мячи большие 3шт., корзины 3 шт., коврики 3 шт., тоннель 3 шт., мячи для прыжков 3 шт., коромысла с ведрами 3 шт., балансировочные дорожки 3 шт.
Ход мероприятия:
Звучат фанфары
Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости и участники соревнований! Мы начинаем торжественную церемонию открытия спартакиады дошкольников.
Ведущий:
Россия — ты спортивная держава! Медалей всех твоих не сосчитать.
Здесь друзей ты верных повстречаешь.
Если ты в спортзал заглянешь,
Когда секции у нас,
То завидовать нам станешь
И придешь еще не раз
2-й ученик
Здесь в спортивных тренировках
Развиваем быстроту
И выносливость, и ловкость,
И движений красоту.
3-й ученик
Чтобы силой и сноровкой,
Каждый мускул задышал,
Приходи на тренировку,
А не в гости к нам в спортзал.
Показательные выступления черлидеров
Ведущий:
Друзья! Наш спортивный праздник, посвященный закрытию 29-й школьной Спартакиады, завершился.
Итоги: как правильно подводить итоги и что делать, если итоги не нравятся?
Настоящий текст создан по запросу Натальи Саулиной.
В подготовке этого текста приняли большое участие Галина Домнина и Наталья Гутова.
Редакторское сопровождение – Ирина Казанская, Татьяна Парфенова и Ольга Кравченко.
От души благодарю вас, милые девушки!
Как я вижуподведение итогов
Любой свой шаг, любое действие можно видеть, воспринимать и обдумывать как проект. Проекты нужны для осмысления и присвоения результатов. Результаты нужны для разработки и реализации следующих проектов.
Так, шаг за шагом, от проекта к результату, от результата — к следующему проекту, человек создает свой Путь.
������ ������� (����) � 13 (�.���������, �.�����������, �.���������2, �.��������2, �.����������-������, �.���������, �.��������-2, �.���������, �.����������, �.���������, �.������, �.���, �.����, …
������ ������� (������ �����������) � 0
V. ������ ��� ���� ������, ������� �������� �� ��������. ��������� ��������� �����, ��� ������ �������������, ���������� ��������� �������� ��� ������������ �������, ������軅.
� ����� � ���, ��� �� �� ��������� �������� �� ����� �������, � ��� ������ ��������, ��� �������.
V.1 ���� �� ��� ������� �������� ��������� ����� �������� � ����� ������?
V.2 ����� �� ��� ����� ������ � ����� (��� �� ��.�����) ����� �������, � ���������� � ���, ��� �� ������������ ��� ������, ��������, ��˻ � ��������, ����� ��� ���������� ��������?
V.3.
Ещё это популяризация игровых видов спорта, формирование у ребят «чувства локтя», столь необходимого для будущего России. А так же важный вклад в популяризацию здорового образа жизни.
Отделение дополнительного образования лицея № 82, как организатор Спартакиады выражает признательность и благодарность Муниципальному образованию муниципальный округ «Посадский» и Комитету спорта Администрации Петроградского района за предоставленные кубки, призы, грамоты.
Особую благодарность хочется выразить педагогам дополнительного образования за создание благоприятных условий и организацию судейства.
Спартакиада школьников по игровым видам спорта – социально значимый проект в спортивной жизни Петроградского района. И не у кого не вызывает сомнения, что количество её участников будет расти год от года.
Пусть будет так!
Е.
В.
Зачетные виды спорта.
- Мини-футбол 8. Плавание
- Русская лапта 9. Мини-баскетбол
- Эстафеты. 10. Волейбол.
- Настольный теннис. 11.Баскетбол.
- Хоккей. 12. Пионербол
- Лыжные гонки. 13. «Вперед мальчишки»
- Легкая атлетика – кросс.
14. Спортивное ориентирование.
VІІ. Определение победителей.
Команда победитель спартакиады определяется по наименьшей сумме мест, занятых командой в каждой возрастной группе во всех зачетных видах.
Победитель в отдельном виде определяется согласно официальным правилам данного вида спорта.
Победитель в личном зачете определяется по наилучшему результату среди всех участников в данном виде в своей возрастной группе при условии учета личных результатов.
VІІІ.
Именно это ощущение является одновременно и маркером места начала перемен, и спусковым крючком, направляющим энергию страдания от переживания по поводу негативных результатов в энергию движения, в энергию перемен.
Результаты «-» как бы дают ответы на вопросы:
- Их появление открыло сейчас возможность для какого движения?
- Что конкретно надо и можно поменять?
- Как конкретно это можно сделать?
- Хватает ли мне знаний для этих перемен?
- Есть ли у меня навыки проведения таких перемен?
- Достаточно ли маленькие шаги я делаю?
- Какую я хочу получить поддержку от своих Хранителей и Вселенной?
Одно маленькое действие
После того, как вы настрадаетесь до ощущения достаточности и скажете себе: «Хватит!», подумайте над изменениями в своем движении, в своем Пути.