Звонок бесплатный
Москва и область:
Москва И МО:
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
Главная - Недвижимость - Если водитель автобуса хамски себя ведет, какие права имеет пассажир

Если водитель автобуса хамски себя ведет, какие права имеет пассажир


Все перевозчики должны заключити договор со страховыми, но в нашей стране нет порядка в этом вопросе. Если коммунальные АТП работают в правовом поле, через тендеры, официальные документы, то некоторые частные перевозчики даже не имеют лицензии на перевозку, поэтому ни о каких соглашения со страховыми компаниями не может быть речи, ведь это дополнительные расходы, и никто этого не контролирует.

— Важно иметь свидетелей, если человек травмировалась в общественном транспорте?— Если человек в состоянии осознавать свои действия, его травмы не тяжелые, он может зафиксировать номерные знаки автобуса. Важно не оставлять места происшествия, даже если пассажиру кажется, что травмы легкие. Ведь в эмоциональном состоянии он может не чувствовать настоящего вреда, а вечером или на следующий день почувствует настоящие последствия.


Мосгортранс — главный оператор пассажирского автобусного транспорта в Москве — принимает жалобы на своих сайтах и горячих линиях. Также можно написать жалобу на сайте Министерства транспорта Российской Федерации или обратиться непосредственно к компании-перевозчику, предоставив информацию о рейсе и дате нарушения правил.

В-третьих, оформление жалобы должно быть четким и информативным.
В тексте жалобы можно указать дату, время и маршрут автобуса, а также описать хамское поведение водителя. Не забудьте указать свои персональные данные (ФИО, контактный телефон, адрес электронной почты) для связи с вами, а также желательно приложить доказательства в виде фото или видео материалов.

И наконец, когда ваша жалоба будет отправлена, ожидайте ответа и контролируйте процесс рассмотрения вашего обращения.

Если нет — найдите в интернете, это не составит большого труда.

Должностная инструкция водителя автобуса

Остановка по требованию,не оборудована остановочным комплексом. Часть водителей общественного транспорта не останавливаются,мотивируя,что там нет этого комплекса.
Кто прав в этом случае? ТАСС поговорил с юристами и кондукторами, чтобы разобраться, имеют ли контролеры право высаживать детей, что делать ребенку, оказавшемуся на улице, и куда обращаться родителям таких детей.

Пассажир обязан занять место в автобусе согласно указанному в билете номеру места, соблюдать настоящие Правила перевозок пассажиров и багажа, сообщать по просьбе контролера пункт посадки в автобус и пункт назначения.

Пассажиры, не получившие билеты в кассе или непосредственно у водителя до отправления автобуса, не имеют права проезда в автобусе.

Для частных перевозчиков билет не является обязательным, как и для перевозчиков городского сообщения. Водитель должен предоставить его по требованию пассажира.

А факт, что человек находился в салоне маршрутки доводит ее фактическая оплата за проезд. Иначе водитель пасажира просто бы не пустил в салон.

Другое дело — междугороднее и межобластное сообщения.
Здесь наличие билета у пассажира является обязательной нормой. Его нужно покупать в кассе, а не «на руках», потому что в билет заложен обязательный страховой платеж.
В случае, если произойдет ДТП или человек травмируется в салоне, он может претендовать на выплату.

— А может ли пасажир доказать свое право на страховую выплату, если он купил билет у водителя, а не в кассе?

— Бывает, что человек хочет сэкономить, покупает у водителя билет за полцены.

В зимний период частью списка становится отсутствие отопления в автобусе. Стоит добавить еще и неаккуратный подбор пассажиров с резким стартом и отказ остановиться в положенном месте — полноценная жалоба уже готова.

Существуют и иные злоупотребления, которые не входят в описанные критерии.

Это может быть нежелание перевозить пассажира со льготами бесплатно, перегруз маршрутки и другие нарушения. Главный критерий — реальное и весомое нарушение прав пассажира перевозчиком.

Компетентные органы для жалоб

Существует несколько компетентных органов, принимающих претензии к водителям.

В первую очередь стоит обратиться к компании-перевозчику, в которой шофер выполняет трудовую функцию. Обычно номер телефона и адрес такой фирмы находится на информационной панели внутри салона автобуса. Для передачи жалобы следует сохранить эти данные.

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Имеет ли право водитель автобуса высадить пассажира». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Как нам разъяснили в городском управлении транспорта, права высаживать пассажира в случае, если нет сдачи с крупной купюры, водители общественного транспорта не имеют. Попав в такую ситуацию, можно смело звонить с жалобой на предприятие, которому принадлежит транспорт.

Смотря каких мест. Имеете ввиду сидячие места? То есть маршрутки именно маленькие или вы о всех общественных транспортных средствах, включая автобусы, троллейбусы и прочее? В маршрутках обычно нет мест для того, чтобы ехать стоя и это небезопасно.

Учитель на дороге, это как правило несдержанный хам, который хочет проучить и научить всех соседей по потоку, как надо ездить правильно. Подрезание, оттормаживание, повреждение чужого автомобиля, оскорбление и нанесение телесных повреждений — вот типичный набор этих варваров.

Этим сейчас уже никого не удивишь, хоть и случаются такие ситуации, к счастью, не часто, особенно на наших дорогах. Но это видео рвет все шаблоны. Чтобы водитель рейсового автобуса, развозя пассажиров, между делом успевал и оскорбительные жесты показать и проучить, такого вы точно еще не видели.

И все это происходит в Таллине!

Перед этим он еще умудряется и опасно “поиграть в шашечки”, чтобы обогнать коллегу и быть первым на остановке.

Многие граждане России в качестве средства передвижения используют общественный транспорт. И, конечно, надеются на комфорт и мастерство водителя. Но что делать, если шофер хамит или ведет себя как гонщик, создавая аварийную ситуацию на дороге? Для решения этой проблемы стоит подробно рассмотреть как и куда правильно жаловаться на водителя маршрутного такси или автобуса.

Нормативная основа

Как и все важные аспекты общественной жизни, перевозка пассажиров регулируется законами и подзаконными актами. К ним относятся:

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации;
  2. Закон № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
  3. Федеральный закон № 259-ФЗ;
  4. Постановление Правительства Российской Федерации № 112.

При этом зачастую субъекты федерации принимают собственные локальные законы, создающие правила для общественного транспорта.

Но стоит понимать, что не любая жалоба будет оправданной, и вряд ли кто-то будет наказывать водителя за бездоказательное обвинение в небольшом проступке. И напротив, существуют такие нарушения прав пассажира, которые происходят каждый день и уже считаются нормой.

Например, самой распространенной причиной для жалоб на водителя является хамство и неуважительное отношение к пассажирам.

Это может выражаться в:

  • нецензурной брани;
  • вступлении в перепалки;
  • физическом насилии разных категорий (от бросания сдачи и других подручных средств до побоев).

Однозначно, что такое поведение нельзя терпеть, данный перевозчик не имеет право обеспечивать трансфер пассажиров.

Другим основанием является нарушение правил дорожного движения.

Водитель не имеет права требовать перевода денег на свою карту и высаживать пассажира из автобуса или маршрутки.

Кроме того, если не оплатить проезд в автобусе, то владельцу карты придется заплатить штраф. Если штраф не будет оплачен в течение 60 дней после вынесения постановления по делу об административном правонарушении, то наложенный штраф будет двукратным.

Если на станции выхода не приложить карту, то она заблокируется автоматически. Стоимость разблокировки составит 150 рублей и осуществляется в кассах пригородного транспорта и метрополитена. Чтобы избежать блокировки карты, нужно приложить ее к валидатору на станции выхода.

Итак, чтобы избежать проблем при использовании транспортной карты, необходимо следить за ее регистрацией на входе и выходе из автобуса, а также приложать ее к валидатору.

Правила дорожного движения, ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма…». Все зависит только от правонарушения, которое совершил шофер автобуса.Важно! Маршрутные такси, являющиеся негосударственными и немуниципальными коммерческими перевозчиками, также обязаны соблюдать букву закона.Скачать для просмотра и печати:

Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»

Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»

Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»

Основные права пассажиров

Для того чтобы знать, каким образом человека могут притеснить, необходимо понимать свои права.

Водитель не имеет права просить перевести деньги себе на карту. Высаживать пассажира из автобуса или маршрутки тоже незаконно.

Что будет если не заплатил в автобусе

Штраф необходимо оплатить в течение 60 дней со дня вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении.

Если в этот срок он не будет оплачен, мировым судом на вас будет наложен штраф в двукратном размере. Взыскивать его будут уже судебные приставы.

Что будет если повторно не приложить карту к Валидатору

Если на станции выхода не приложить карту «Тройка», то она автоматически заблокируется. Стоимость разблокировки составит 150 рублей и осуществляется в кассах пригородного транспорта и метрополитена.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

ev-lux.ru © 2024
Наверх