Звонок бесплатный
Москва и область:
Москва И МО:
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
Главная - Недвижимость - Как поменять паспорт не по месту прописки без временной регистрации

Как поменять паспорт не по месту прописки без временной регистрации


как поменять паспорт не по месту прописки без временной регистрации

Как получить услугу онлайн

  1. Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
  2. Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью) либо при помощи смс-пароля (обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан). Необходимо получить согласие от собственника жилья, подтвержденное ЭЦП (если заявитель не является собственником жилья). Необходимо получить согласие от совладельцев жилья, подтвержденное ЭЦП (если заявитель не является единственным собственником жилья).
  3. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.

Данная услуга оказывается только для регистрации по постоянному месту жительства.

Посмотрите видеоролик о том, как получить услугу онлайн (если вы собственник​)

Посмотрите видеоролик о том, как получить услугу онлайн (если вы не собственник​)

Как получить услугу в НАО «Государственной корпорации «Правительства для граждан» (необходимые документы):

При личном обращении услугополучателя (за детей и граждан, признанных судом недееспособными – их законных представителей (родителей, опекунов, попечителей) с предоставлением документов, подтверждающих полномочия на представительство) либо поверенного лица по нотариально заверенной доверенности на осуществление действий, предусмотренных полномочиями:

  1. Документ, удостоверяющий личность собственника жилища – для идентификации личности (личное присутствие собственника жилища обязательно) и его согласие на постоянную либо временную регистрацию.

Для подтверждения права собственника (нанимателя) жилища на регистрацию, услугодатель по ИИН собственника жилища и району объекта недвижимости, либо ИИН собственника жилища и РКА получает из информационных систем сведения о владельце, подтверждающие основания возникновения права собственности на жилище, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года “О жилищных отношениях”;

Ходатайство администрации организации (учреждения) о регистрации (при регистрации в зданиях и помещениях, используемых для проживания (пребывания) людей.);

  1. Документ удостоверяющий личность (дети достигшие 14 лет – свидетельство о рождении и паспорт гражданина Республики Казахстан (при его наличии) – для идентификации личности.

Граждане Республики Казахстан, прибывшие из-за пределов республики на постоянное жительство в Республику Казахстан – паспорт (в случае утраты либо истечения срока действия паспорта – свидетельство на возвращение) документ, подтверждающий снятие с учета из страны прежнего проживания, либо справку об отсутствии гражданства, выданную компетентным органом страны прежнего проживания.

При отсутствии документа, подтверждающего снятие с учета из страны прежнего проживания, справки об отсутствии гражданства, гражданин регистрируется по месту временного пребывания (проживания) на период истребования (получения) одного из указанных документов из страны прежнего проживания.

Прием документов для оказания государственной услуги осуществляется:

1) Для граждан Республики Казахстан через Государственную корпорацию “Правительство для граждан”, веб-портал “электронного правительства” www.egov.kz; 2) Для постоянно проживающих в Республике Казахстан иностранцев и лиц без гражданства через услугодателя в Государственной корпорации; 3) Для иностранцев и лиц без гражданства, получивших статус беженца через услугодателя.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

ev-lux.ru © 2024
Наверх